Внедрение Информационной Системы Управления Проектами (ИСУП) - наша команда профессионалов готова помочь вам построить ИСУП на любом программном продукте автоматизируемом управление проектами. От проработки концептуальной идеи и выбора решения и до сдачи результатов проекта "под ключ", при необходимости и постпроектное сопровождение.
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
Этапы внедрения:
1. Сначала специалисты соберут информацию и определят требования к системе:
- Проведут интервью с руководством компании и менеджерами проектов
- Изучат организацию работы в разных проектах, общую методологию управления
- Проработают требующиеся формы финансовой и управленческой отчетности по проектам
- Зафиксируют полномочия Руководителя и Администратора проекта, исполнителей на местах. Исходя из этого, определят функционал рабочих мест разного уровня
- Установят количество одновременно работающих пользователей
- Определят точки стыковки с работающей системой учета, формат передачи данных между ИСУП и имеющейся системой
2. На основе полученной информации сформируются критерии выбора платформы для будущей ИСУП. По критериям выберут программное обеспечение (ПО). Чаще других используются Microsoft Enterprise Project Management и Oracle Primavera, существуют и другие решения.
3. Закупка или подготовка необходимого оборудования, лицензий на ПО, установка и первичная наладка PMIS.
4. Настройка ИСУП по требованиям, определенным вначале.
5. Здесь внедряющая команда подготовит документацию, руководства пользователей, утвердит порядок ведения Электронного архива и Базы знаний проектов.
6. Специалисты поставщика протестируют PMIS, обучат пользователей, передадут ИСУП в эксплуатацию.
Что на выходе?
В результате проведенной работы компания сможет повысить эффективность управления разными направлениями деятельности:
-
планирование и контроль жизненных циклов проекта из неформальной области перейдут в ИСУП;
-
стандартизированная отчетность позволит проводить анализ бизнеса и принимать взвешенные решения;
-
ведением документооборота и архива тоже займется PMIS;
-
анализ ресурсов проекта и компании в целом оперативно доступен в ИСУП.
ИСУП включает в себя следующие подсистемы:
- Корпоративный портал проектного офиса
- Центр проектов
- Система отчетности
- Система учета и контроля поручений
- Система управления ресурсами
- База знаний
- Система управления рисками
- Система документооборота
- Библиотеки документов
Поэтому представляем вашему внимание демо ролик реальной системы с обзором функциональных возможностей (MS Project Server, SarePoint Server, Project Professional):
Проекты
Сотрудники
- Комментарии