Бизнес разбор, аудит вашего бизнеса, анализ бизнес-процессов
Для тех, кто хочет повысить эффективность существующего бизнеса за счет ухода от дублирования производственных функций и ликвидации «узких» мест в бизнес-структуре.
- Устали от хаоса? Хотите, чтобы работа в компании строилась на основе слаженной и эффективной работы?
- Надоело, что ваши сотрудники не проявляют инициативы, а только увиливают от работы? Желаете, чтобы компания работала при минимальном вашем вмешательстве в производственный процесс?
Мы готовы помочь вам в комплексном решении подобных задач, начиная от анализа бизнес-процессов и заканчивая оценкой эффективности их внедрения.
С нами вы можете:
- управлять себестоимостью, находя резервы для экономии;
- провести анализ бизнес-модели, которая используется в настоящее время, и улучшить основные ее компоненты;
- автоматизировать большинство рутинных процессов в компании;
- улучшить квалификацию ваших ключевых сотрудников;
- перейти от анализа проблем постфактум к планированию производственных и обслуживающих процессов;
- создать систему, анализирующую результат деятельности в абсолютном и относительном измерении;
Пора переходить на системное управление на основе описанных бизнес-процессов и справедливого распределения функций между сотрудниками.
Проводим разбор бизнеса в трех форматах
Бизнес-разбор. Проводится в группе до 10 человек. Наши эксперты задают вопросы и разбираем каждого последовательно. Длительность 3- 4 часа.
Мозговой штурм. Собираемся небольшой компанией, где активно участвуют все. Каждый формулирует свою проблему и озвучивает по 2 вопроса. Затем смотрим повторяющиеся вопросы и голосуем, какие вопросы обсуждаем в приоритете. Каждый докладчик в течение 5 минут озвучивает ситуацию, затем эксперты и участники по 3 минуты делают разбор и дают советы.
Стратегическая сессия. Бизнес-разбор длительностью 8 часов. Прорабатываем проблемы и даем решения, формулируем стратегически действия, расписываем смыслы и тезисы.
Что вы получите:
- Ответы и решения на проблемы, которые мешают вашему бизнесу расти;
- Четкое видение узких мест, существующих в вашем бизнесе;
- Решения для оптимизации рабочих процессов;
- Стратегические действия на ближайший год.
Получите возможность вывести свой бизнес на новый уровень, увеличить прибыль и оптимизировать бизнес-процессы.
Разработка стратегии, дорожной карты развития вашего бизнеса
Стратегия отвечает на вопрос, каким бизнес должен быть через несколько лет, и что для этого необходимо предпринимать. Стратегическое видение и план его реализации — необходимое условие долгосрочного успеха любого бизнеса.
В процессе разработки стратегии мы решаем последовательные задачи:
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ И/ИЛИ СРЕДНЕСРОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
- АНАЛИЗ СИТУАЦИИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И АЛЬТЕРНАТИВ
- РАЗРАБОТКА ПЛАНА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
Стратегию мы разрабатываем в иерархическом виде — от общих бизнес-задач к специальным задачам в функциональных областях. Цели и задачи верхнего уровня иерархии трансформируем в план действий для нижнего.
Мы предлагаем разработку стратегий по 4-м разделам, соответствующим разным уровням иерархии. Возможна как последовательная проработка всех разделов, так и разработка только одного из видов стратегии.
КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Корпоративная стратегия объединяет все бизнесы компании или холдинга.
На этом уровне решается каким будет их состав, планируется освоение новых направлений деятельности и рынков, диверсификация и т.д.
Декомпозируется в цели и задачи стратегии развития для каждого из отдельных бизнесов и направлений деятельности.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Стратегия развития бизнеса разрабатывается для каждого отдельного направления деятельности компании или холдинга.
Определяет действия компании в отношении продуктов и рынков сбыта. Может иметь вид стратегии ограниченного роста или усиления позиции на рынке, стратегии развития продукта, стратегии развития рынка, стратегий диверсификации.
Детализируется с помощью стратегией конкуренции.
СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНЦИИ
Стратегия конкуренции — план действий в отношении конкурентов в борьбе за покупателей и свою долю рынка.
Является ключевым элементом стратегического управления и развития бизнеса.
Определяется стадией развития и типом отрасли и текущим конкурентным положения компании в ней. Может иметь различную форму наступательных или оборонительных стратегий.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Стратегия маркетинга — самая важная, на наш взгляд, из функциональных стратегий бизнеса.
Отвечает на вопрос как решить стоящие в конкурентной борьбе задачи за счет ассортиментной политики, политики ценообразования, каналов продаж и продвижения.
Как мы проводим разработку стратегии
-
Согласуем с вами цели проекта по разработке стратегии
-
Приступаем к работе и разрабатываем план проекта
-
Организуем экспертную группу или команду проекта, в которую включаем ваших сотрудников
-
Утверждаем с вами стратегические цели
-
Совместно с экспертной группой или командой проекта проводим анализ и выбор альтернатив:
- В соответствии с планом проекта, команда, в которую включены ваши сотрудники, может быть вовлечена в процесс разработки стратегии в разной степени. При максимальном её участии мы проводим стратегические сессии. На них мы обсуждаем и совместно принимаем все стратегические решения
- Альтернативный вариант – мы проводим работы самостоятельно, привлекая группу экспертов. Результаты каждого этапа мы представляем вам на согласование
-
Оформляем стратегию в виде документа, согласуем и утверждаем его с вами, сдаем вам результаты проекта
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации.
Разработаем проект "Бизнес-эволюция" конкретно под Вас.. |
Заказать услугу
|